По итогам проверки выявлено следующее:

  1. В 2019 г. доведены лимиты бюджетных обязательств на сумму 50 273,48 тыс.  рублей. Фактическое исполнение составило 48 285,35 тыс. рублей или 96,0 %, что в целом характеризуется положительно.
  2. Полнота представленной бюджетной отчетности, в целом соответствует требованиям ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ и пункту 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н.
  3. В нарушение п.151,152 Инструкции, структура пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности составлена не в полном объеме.
  4. В нарушение п.152 Инструкции, раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», полностью отсутствует.
  5. В нарушение п.170.2. Инструкции, в гр.7,8 ф.0503175 не указаны причины (пояснения) образования неисполненных обязательств (бюджетных (денежных) обязательств), с указанием кодов причин неисполнения, на сумму 256,15 тыс. рублей.
  6. В нарушение п.8 Инструкции не имеющие числового значения сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503171), сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173), сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190), также факт проведения инвентаризации в проверяемом периоде не отражены в пояснительной записке (ф.0503160).
  7. В нарушение п.1 ст.13 ФЗ от 06.12.2011 г. №402 «О бухгалтерском учете», допущено искажение движения денежных средств за отчетный период в размере 18,8 тыс. рублей.
  8. Дебиторская задолженность Управления по состоянию на 01.01.2020 года составляла 3 572,28 тыс. рублей, кредиторская — 256,16 тыс. рублей.
  9. В первоначальном варианте пояснительной записки (ф.0503160) сумма дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2020 г. составляла 3 577,11 тыс. рублей, когда как в сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169), размер дебиторской задолженности равен 3 572,28 тыс. рублей, разница составила 4,83 тыс. рублей. В ходе проверки данная разница между формами скорректирована, таким образом уточненный объем дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2020 г. составил 3 572,28 тыс. рублей.
  10. Уточненный план по резервному фонду на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на 2019 г. по главному распорядителю бюджетных средств – Управление ГОЧСиПБ составлял 1 257,5 тыс. рублей, исполнение — 989,76 тыс. рублей.
  11. В проверяемом периоде внутренний финансовый контроль ведения бюджетного учета проводился 3 раза в соответствии с планом контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю, утвержденным приказом от 29.03.2019 г. № 13/1-ОД. Однако, результаты годового внутреннего финансового контроля не представлены.

Согласно Решению Коллегии Контрольно-счетной палаты в адрес Управления ГОЧСиПБ было направлено Представление о принятии следующих мер:

— внести исправления в бюджетную отчетность за 2019 год в соответствии с положениями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н;

— впредь соблюдать порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н.