В соответствии со ст. 7 Положения о Контрольно-счетной палате города Якутска образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты города Якутска.

  1. Коллегия палаты образуется для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности палаты, включая вопросы планирования и организации деятельности палаты, методологии контрольной деятельности, результатов контрольных мероприятий, заключений и отчетов, направляемых в Думу, Главе, в проверяемые органы местного самоуправления, муниципальные органы городского округа “город Якутск”, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения городского округа “город Якутск”, а также иные организации, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа “город Якутск”, либо являются получателями субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа “город Якутск” (далее – органы местного самоуправления, муниципальные органы и организации).
  2. В состав Коллегии палаты входят Председатель, заместитель Председателя, два депутата Якутской городской Думы по согласованию с Председателем Якутской городской Думы, заместитель главы городского округа “город Якутск” по экономике и финансам, аудиторы и инспекторы палаты.

Состав коллегии утверждается Председателем палаты.

(часть 2 в ред. нормативного правового акта Якутской городской Думы от 24.11.2021 N 496-НПА)

  1. К компетенции Коллегии палаты относятся:

1) принятие Регламента палаты, изменений и дополнений к нему;

2) рассмотрение проектов стандартов внешнего муниципального финансового контроля палаты;

3) определение содержания направлений деятельности, возглавляемых аудиторами палаты;

4) формирование проекта годового плана деятельности палаты;

5) выработка методологии контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов деятельности палаты;

6) рассмотрение и утверждение результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) рассмотрение проекта годового отчета о деятельности палаты;

7) принятие решений об участии должностных лиц палаты в контрольных мероприятиях, проводимых иными контрольными органами;

8) привлечение к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов;

9) иные полномочия, предусмотренные Регламентом палаты.

  1. Заседания Коллегии палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Руководство заседаниями Коллегии палаты осуществляет Председатель палаты, а в его отсутствие один из членов Коллегии на основании приказа Председателя Палаты.

На заседаниях Коллегии палаты вправе присутствовать Глава или уполномоченные им лица, депутаты Думы, руководители проверенных объектов контрольных мероприятий, представители средств массовой информации, общественных и иных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Порядок работы коллегии палаты определяется Регламентом палаты.